Скачать 

[ZCLUB] Маркетинг. Операционные действия отдела маркетинга [Дмитрий Зорин]

  • Дата начала
Цена: 50 РУБ
Список участников складчины:
  • 1. Mamba_Mamba
Показать больше
Бариста
Бариста
Организатор
  • #1

[ZCLUB] Маркетинг. Операционные действия отдела маркетинга [Дмитрий Зорин]

Ссылка на картинку
Помните, в начале курса я обещал, что вы узнаете что регулярно должен делать ваш маркетолог? Точнее не один маркетолог, а один из работников отдела маркетинга.
В этой лекции расскажу какой минимальный набор работников отдела и что они должны делать обязательно. Обязательно – это значит, что
«если они этого не знают, не умеют, не делают, то это не маркетологи»

СОЗДАНИЕ СПИСКА ОПЕРАЦИОННЫХ ДЕЙСТВИЙ
Введение
Список операционных действий
Создание списка. Ситуация-1
Примеры списков
Создание списка. Ситуация-2
МАКСИМАЛЬНЫЙ НАБОР РАБОТНИКОВ И ФУНКЦИОНАЛА
Размещение информации на каналах
Клиентские программы
Рассылки и адресные мероприятия
МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР РАБОТНИКОВ И ФУНКЦИОНАЛА
Алгоритм создания минимального набора
Порядок действий по созданию операционки
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
zclub zclub за жизнь zсеминар бизнес взаимоотношения деньги и дети дети дмитрий зорин жизненный путь карьера маркетинг маркетолог отношения с детьми переговоры план продаж прибыль продажи психология строительство карьеры студенты финансы финсы
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху