Скачать 

Практикум № 3 «Формирование понимания речи у ребенка через ее использование» [Татьяна Грузинова]

  • Дата начала
Цена: 240 РУБ
Список участников складчины:
  • 1. ник скрыт
  • 2. pautovaalena
  • 3. Marysay
  • 4. Mary13
  • 5. Lacrimoza
  • 6. oksavtina
  • 7. Мария1986
  • 8. ник скрыт
  • 9. Туся
  • 10. Комета
  • 11. palama-09
  • 12. Анна 175
  • 13. Муромец
  • 14. Xammatyshka25
  • 15. ВУНДИ
  • 16. Lyudmilochka
  • 17. Евгения Зелен
  • 18. никодим
  • 19. Анна1980
  • 20. ILove
  • 21. Анастасия💐95
Показать больше
roshka
roshka
Организатор
  • #1

Практикум № 3 «Формирование понимания речи у ребенка через ее использование» [Татьяна Грузинова]

Ссылка на картинку
Вы получите: практикум № 3 "Формирование понимания речи у ребенка через ее использование". Общее время фильма: 2 часа 30 минут
Практикум «Формирование понимания речи через ее использование (у детей с глубокими формами сенсорной алалии и аутизмом)» рассказывает, как развить понимание речи (сначала на уровне отдельных слов, а потом и фраз) у таких детей, которые повторяют слова, но не воспринимают их смысл. Вы узнаете, как научить ребенка составлять обращенные и комментирующие предложения и использовать их в жизни. Узнаете, как научить ребенка понимать речь окружающих. Вы научитесь «провоцировать» ребенка на речь, придумывать мотивационные ситуации для общения.
Практикум подойдет:
  • родителям детей, которые могут повторять слова, но не осмысляют их
  • родителям детей, которые не строят фразы
  • специалистам, которые работают с детьми раннего возраста
  • специалистам, которые работают с детьми с сенсомоторной алалией
  • специалистам, которые работают с говорящими детьми с аутизмом.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
дети и родители татьяна грузинова формирование понимания речи у ребенка

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху