Скачать 

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками [Сергей Горбатов, Анджела Лэйн]

  • Дата начала
Цена: 35 РУБ
Показать больше
Bercer
Bercer
Организатор
  • #1

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками [Сергей Горбатов, Анджела Лэйн]

Ссылка на картинку
Руководитель, не имеющий честной обратной связи от сотрудников, отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты, не получая ожидаемой обратной связи, теряют доверие к компании.
Четко отстроенная система обратной связи крайне важна для эффективной работы любой организации. Она помогает руководителю эффективно выстраивать систему управления, а сотрудникам — максимально раскрывать свой потенциал, повышать производительность и формировать лояльное отношение партнеров и клиентов.
Авторы книги предлагают простую, проверенную десятками компаний по всему миру пошаговую систему внедрения честной обратной связи. Благодаря этой системе вы научитесь правильному общению с подчиненными и клиентами, выстроите поведенческие алгоритмы и процессы внутри компании, сделаете работу организации действительно продуктивной, а рабочую атмосферу — здоровой и вдохновляющей.

Издательство: Альпина
Дата выхода:
2020 г.
Размер: 1.58 MB
Формат книги: EPUB
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
альпина анджела лэйн аст сборник книг сергей горбатов
Похожие складчины
  • в разделе: Электронные книги
  • в разделе: Электронные книги
  • в разделе: Электронные книги

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху