
Vlad_1234
Организатор
- #1
[НИИДПО] Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с детским церебральным параличом ДЦП и другими НОДА 340
- Ссылка на картинку
В курсе рассматривают следующие дисциплины:
Дисциплина 1. Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
Модуль 1. Двигательная система и психофизиологические механизмы управления движениями. Нарушение функций опорно-двигательного аппарата
Модуль 2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ДЦП
Модуль 3. Организация и содержание медико-психолого-педагогического сопровождения лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
Дисциплина 2. Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
Модуль 1. Клинико-психологическая характеристика детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Модуль 2. Возможности обучения и воспитания детей с ДЦП в условиях реализации ФГОС
Модуль 3. Методические основы воспитания и обучения детей с ДЦП
Дисциплина 3. ФГОС НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Модуль 1. Общие основы организации процесса обучения по ФГОС НОО ОВЗ
Модуль 2. Общая характеристика разделов АООП НОО для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА)
Модуль 3. Организация рабочего места обучающегося с НОДА и материально-техническое оснащение образовательного процесса
Дисцилина 4. Физическая реабилитация и методика адаптивной физической культуры при ДЦП
Модуль 1. Теоретико-методологические основы адаптивной физической культуры и спорта
Модуль 2. Физическая реабилитация и врачебно-педагогический контроль лиц занимающихся адаптивной физической культурой и спортом
Модуль 3. Организация различных направлений адаптивного спорта
Дисциплина 5. Профконсультирование, профориентация и профобучение лиц с НОДА
Модуль 1. Профессиональное самоопределение подростков с НОДА
Модуль 2. Система психолого-педагогического сопровождения профессионального становления лиц с НОДА
Модуль 3. Особенности профобучения и социально-трудовой адаптации лиц с НОДА
Дисцилина 6. Обеспечение доступности для инвалидов и лиц с НОДА объектов социальной инфраструктуры, услуг и общественного транспорта
Модуль 1. Обеспечение доступности для инвалидов, лиц с НОДА государственных и муниципальных услуг
Модуль 2. Обеспечение доступности для инвалидов, лиц с НОДА повседневных услуг
Модуль 3. Обеспечение доступности использования общественного транспорта инвалидами с НОДА
Дисциплина 1. Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
Модуль 1. Двигательная система и психофизиологические механизмы управления движениями. Нарушение функций опорно-двигательного аппарата
Модуль 2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ДЦП
Модуль 3. Организация и содержание медико-психолого-педагогического сопровождения лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
Дисциплина 2. Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
Модуль 1. Клинико-психологическая характеристика детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Модуль 2. Возможности обучения и воспитания детей с ДЦП в условиях реализации ФГОС
Модуль 3. Методические основы воспитания и обучения детей с ДЦП
Дисциплина 3. ФГОС НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Модуль 1. Общие основы организации процесса обучения по ФГОС НОО ОВЗ
Модуль 2. Общая характеристика разделов АООП НОО для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА)
Модуль 3. Организация рабочего места обучающегося с НОДА и материально-техническое оснащение образовательного процесса
Дисцилина 4. Физическая реабилитация и методика адаптивной физической культуры при ДЦП
Модуль 1. Теоретико-методологические основы адаптивной физической культуры и спорта
Модуль 2. Физическая реабилитация и врачебно-педагогический контроль лиц занимающихся адаптивной физической культурой и спортом
Модуль 3. Организация различных направлений адаптивного спорта
Дисциплина 5. Профконсультирование, профориентация и профобучение лиц с НОДА
Модуль 1. Профессиональное самоопределение подростков с НОДА
Модуль 2. Система психолого-педагогического сопровождения профессионального становления лиц с НОДА
Модуль 3. Особенности профобучения и социально-трудовой адаптации лиц с НОДА
Дисцилина 6. Обеспечение доступности для инвалидов и лиц с НОДА объектов социальной инфраструктуры, услуг и общественного транспорта
Модуль 1. Обеспечение доступности для инвалидов, лиц с НОДА государственных и муниципальных услуг
Модуль 2. Обеспечение доступности для инвалидов, лиц с НОДА повседневных услуг
Модуль 3. Обеспечение доступности использования общественного транспорта инвалидами с НОДА
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.