Скачать 

Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый [Марк Джеффри]

  • Дата начала
Цена: 30 РУБ
Список участников складчины:
  • 1. Julia7116
Показать больше
ОНО
ОНО
Организатор
  • #1

Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый [Марк Джеффри]

Ссылка на картинку
Описание книги
Автор этой книги – Марк Джеффри, старший преподаватель Kellogg School of Management, ведущей бизнес-школы США в области маркетинга.

На страницах книги он подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга, используя для этого всего лишь 15 показателей. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко описывает принципы работы с данными.

Прочитав эту книгу, вы узнаете: как использовать ключевые показатели для повышения эффективности маркетинга, с какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи, а также как реальные компании применяют на практике описываемые методики.

форматы: EPUb, MOBI, PDF, FB2
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор марк джеффри бизнес-издания марк джеффри маркетинг маркетинговая деятельность маркетинговые стратегии увеличение объема продаж эффективное руководство
Похожие складчины
  • в разделе: Электронные книги
  • в разделе: Электронные книги
  • в разделе: Электронные книги

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху