Скачать 

Курс по росту продукта Growth [Камилла Самохина, Владимир Тен]

  • Дата начала
Цена: 495 РУБ
Список участников складчины:
  • 1. ник скрыт
Показать больше
Pluto.One
Pluto.One
Организатор
  • #1

Курс по росту продукта Growth [Камилла Самохина, Владимир Тен]

Ссылка на картинку
  • Большинство продуктовых бэклогов похожи на конвейер: найти потребность, создать решение, увидеть product-market fit, перейти к следующей фиче. Задачу роста оставляют маркетингу: «закупим рекламу, привлечем новых пользователей, часть останется»
  • Но создать решение, которое закрывает потребность пользователя, — только начало. Если пользователи не доходят до целевых действий, редко пользуются продуктом или вовсе из него уходят, привлечение превращается в пустую трату денег
  • Для устойчивого роста нужно работать над активацией, вовлечением и снижением оттока, и создавать пользовательский опыт, который вызывает желание возвращаться и рассказывать про продукт друзьям. Этим и займемся на курсе
Программа курса:
01 Введение
Поговорим о том, какие бывают рычаги роста продукта и как взять от курса максимум. А еще познакомимся друг с другом в чате и на онлайн-спиддейтинге
02 Встречаем новых клиентов
Научимся делать первые касания клиента с продуктом или фичей классными и вызывающими желание пользоваться ими и дальше. Сорвем низко висящие фрукты, разберемся с aha-моментами и aha-метрикой: что это, как найти и как применить в работе
03 Вовлекаем текущих
Изучим механики вовлечения: как повышать активность клиентов в продукте, средний чек и другие ключевые метрики. Поговорим про growth loops, геймификации и рефералки
04 Снижаем отток
Узнаем, как можно пробудить спящих клиентов, сохранить уходящих и вернуть ушедших
05 Заключение
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
бизнес владимир тен камилла самохина курс по росту продукта growth

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху