Скачать 

Курс "Логика контента" [raspopova]

  • Дата начала
Цена: 395 РУБ
Список участников складчины:
  • 1. kokolala
  • 2. Katya E
  • 3. 33tyuu
Показать больше
Sailor
Sailor
Организатор
  • #1

Курс "Логика контента" [raspopova]

Ссылка на картинку
На курсе мы изучаем механизмы создания контента. Контента, который решает конкретные задачи. Для полного погружения проходим темы по планированию времени, маркетинговую базу, уделяем много времени пониманию аудитории.

Мы не касаемся продукта, как такового, то есть нет цели каким-то образом его совершенствовать или добавлять новые характеристики, но, как побочный эффект от изучения аудитории, бывает, что студенты дорабатывают продукт, создают новый или вообще меняют сферу деятельности.

Алгоритмы, по которым я работаю, выведены из 15 лет опыта работы в маркетинге без бюджета и бесконечного процесса обучения за тот же период. И всё, что я объясняю, отлично применяется практически к любой отрасли (на всякий случай, если есть сомнения, можете уточнить под этим постом информацию по поводу вашей сферы)

Над формой контента мы тоже работаем и выбираем актуальную подачу в зависимости от ресурсов автора, его аудитории и самого продукта.

Контент разбираем на примере Инстаграм, но механизмы и принципы создания действуют везде, где есть процесс коммуникации – от написания постов до создания статей или адекватных задачам отношений.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
raspopova контент логика контента механизмы создания контента создаем контент
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху