
Robot
Складчик
- #1
Креатив vs цифры. Тариф Индивидуальный [Елизавета Кочнова, Генри Григорян]
- Ссылка на картинку
Обучение точно будет полезно вам, если:
Хотите поднять уровень своих компетенций и быть востребованным сотрудником на рынке
Тратите деньги на маркетинг, но не знаете, как показывать эффективность и результаты.
Понимаете, что маркетинг важен, но не знаете как и им управлять и выстраивать стратегию.
Не понимаете, как связать маркетинговые и операционные показатели и эффективно с ними работать.
Не знаете какой инструмент маркетинга выбрать, в какое время проводить акции, мероприятия или запускать новые продукты, как оценить их экономику.
Хотите смотреть на маркетинг шире, быстро определять зоны роста, даже если кажется, что все уже работает на максимуме.
Программа обучения:
1. За что отвечает маркетинг и какая структура отдела/подрядчиков в маркетинге. Зоны ответвенности.
2. Концепция и стратегия, как формировать концепцию и операционно ее подтверждать через CJM и точки контакта у открывающегося проекта
3. Антикризисный маркетинг. План действий или с чего начать путь изменений в действущем проекте. Вторая часть. Медиаплан - формирование бюджета - выбор каналов продвижения
4. Формула прибыли. 6 отчетов, которыми должен пользоваться каждый маркетолог. Себестоимость и работа с меню, АВС анализ.
5. Медиаплан. Формирование бюджета - выбор каналов продвижения.
6. Инструменты - Система лояльности. Метрики эффективности.
7. Инструменты - PR, - Influence маркетинг - Ивенты, Коллаборации. Метрики эффективности каждого инструмента.
8. Инструменты - гео-маркетинг. Метрики эффективности.
9. Сбор данных по проекту, корректировка планов, проверка гипотез
10. Психология в маркетинге. Как законы психологии формируют паттерны потребления. Как применять это в своей работе.
Тариф Индивидуальный
+10 уроков в онлайн-режиме
Чек-листы и гайды по каждой лекции
Хотите поднять уровень своих компетенций и быть востребованным сотрудником на рынке
Тратите деньги на маркетинг, но не знаете, как показывать эффективность и результаты.
Понимаете, что маркетинг важен, но не знаете как и им управлять и выстраивать стратегию.
Не понимаете, как связать маркетинговые и операционные показатели и эффективно с ними работать.
Не знаете какой инструмент маркетинга выбрать, в какое время проводить акции, мероприятия или запускать новые продукты, как оценить их экономику.
Хотите смотреть на маркетинг шире, быстро определять зоны роста, даже если кажется, что все уже работает на максимуме.
Программа обучения:
1. За что отвечает маркетинг и какая структура отдела/подрядчиков в маркетинге. Зоны ответвенности.
2. Концепция и стратегия, как формировать концепцию и операционно ее подтверждать через CJM и точки контакта у открывающегося проекта
3. Антикризисный маркетинг. План действий или с чего начать путь изменений в действущем проекте. Вторая часть. Медиаплан - формирование бюджета - выбор каналов продвижения
4. Формула прибыли. 6 отчетов, которыми должен пользоваться каждый маркетолог. Себестоимость и работа с меню, АВС анализ.
5. Медиаплан. Формирование бюджета - выбор каналов продвижения.
6. Инструменты - Система лояльности. Метрики эффективности.
7. Инструменты - PR, - Influence маркетинг - Ивенты, Коллаборации. Метрики эффективности каждого инструмента.
8. Инструменты - гео-маркетинг. Метрики эффективности.
9. Сбор данных по проекту, корректировка планов, проверка гипотез
10. Психология в маркетинге. Как законы психологии формируют паттерны потребления. Как применять это в своей работе.
Тариф Индивидуальный
+10 уроков в онлайн-режиме
Чек-листы и гайды по каждой лекции
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.