
Robot
Складчик
- #1
Как привлекать клиентов и работать с клиентами в кризис [Полина Ежова]
- Ссылка на картинку
НА ВЕБИНАРЕ разберем:
какие инструменты и методы маркетинга будут работать в условиях неопределенности, а какие - сливать бюджет собственника?
откуда получить деньги, если ваш товар или услугу можно получить только в оффе?
как оптимизировать затраты на маркетинг, сохраняя его эффективность?
как можно сделать продажи, если у вас нет рекламного бюджета?
как прогнозировать поведение покупателей и состояние рынка, чтобы играть на опережение?
если:
вам нужны клиенты сейчас, а не когда "все это закончится"
вы находитесь в режиме ожидания, т.к. считаете, что вам нет смысла искать клиентов пока ваша оффлайн точка закрыта на карантин
вы считаете, что ваш продукт в условиях кризиса никому не нужен, поэтому нет смысла пытаться его продать
Для кого этот вебинар?
1. Для собственников бизнеса
2. Для руководителей отдела маркетинга
3. Для специалистов в области маркетинга
Спикер
Ежова Полина
Профессиональный маркетолог и финансист.
Эксперт по продвижению проектов онлайн и оффлайн.





План вебинара:
1. Как текущий кризис влияет на покупательское поведение и как вы можете использовать это для своего бизнеса?
2. Что позволяет вам выстраивать адаптивность к происходящему?
3. Маркетинг и продвижение в условиях коронакризиса.
Стоимость записи
Включает запись вебинара + презентация к нему в формате pdf
1500 590 руб.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.