Скачать 

[Яндекс.Практикум] Продуктовый маркетолог 2025. Часть 3 из 5 [Наташа Козлова, Ася Челован]

  • Дата начала
Цена: 435 РУБ
Жекачка
Жекачка
Организатор
  • #1

[Яндекс.Практикум] Продуктовый маркетолог 2025. Часть 3 из 5 [Наташа Козлова, Ася Челован]

Продуктовые маркетологи востребованы в IT, электронной коммерции, финансах, образовании и других сферах.
Продуктовый маркетолог доносит до пользователей ценность продукта и помогает бизнесу увеличить продажи
Его ещё называют PMM — Product Marketing Manager

PMM изучает аудиторию, спрос и конкурентов, разрабатывает стратегию запуска продукта
Для этого ему нужно видеть связь между маркетингом и бизнесом, знать полный цикл продвижения и владеть разными маркетинговыми инструментами

Третья часть
Маркетинговая стратегия - Спланируете продвижение продукта, а так же спроектируете рекламную кампанию.
Аналитика - Познакомитесь с метриками маркетинговыми и продуктовыми а так же научитесь искать информацию в рекламных отчетах.

Маркетинговая стратегия: разработаете GTM-стратегию и гипотезы об отсутствующих данных.
1. О маркетинговой стратегии

Понятие и виды, что входит в маркетинговую стратегию, модель 4P, этапы разработки маркетинговой стратегии для продукта.

2. Стратегия Go-to-Market
Зачем нужна презентация маркетинговой стратегии, составляющие хорошей презентации, разбор примеров.

3. Создание рекламной кампании
Виды рекламных кампаний, выбор маркетинговых каналов, ключевые метрики рекламной кампании, KPI продуктового маркетолога, ошибки и проблемы при запуске рекламной кампании.

Аналитика: выберете метрики и найдёте нужные показатели в рекламных отчётах.

4. Ключевые метрики
Какие показатели нужно отслеживать для принятия маркетинговых и бизнес-решений, поиск недостающих показателей, как составить ТЗ для аналитиков, дерево UTM-меток.

5. Сбор данных в рекламных кабинетах
VK, Telegram, контекстная реклама и CRM.

6. Яндекс Метрика
Виды отчётов, как находить и выгружать нужную информацию.

7. Google Analytics
Виды отчётов, как найти в них нужные данные.

8. Создание сводной таблицы
Как создать сводную таблицу из собранных данных.

9. Сквозная аналитика
Зачем нужна, сервисы для работы со сквозной аналитикой.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
ася челован наташа козлова продуктовый маркетолог яндекс.практикум

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху