Скачать 

Интенсив TargetUP: Личный бренд таргетолога + Секреты высоких CTR + Таргет-пак [Юрий Санько, Дженн]

  • Дата начала
Цена: 160 РУБ
Список участников складчины:
  • 1. Sveta_99
  • 2. evjn1
  • 3. zaik
  • 4. Ovin367
  • 5. cosm_doctor
  • 6. S.Gol
Показать больше
Zебра
Zебра
Организатор
  • #1

Интенсив TargetUP: Личный бренд таргетолога + Секреты высоких CTR + Таргет-пак [Юрий Санько, Дженн]

Ссылка на картинку
Тема 1. Личный бренд таргетолога в 2021. Какие связки работают здесь и сейчас?
1. Креативы. Подборка своих крео и их показатели. Креативы Джен. Тренды в креативах на 2021. Связки по аудиториям
2. Чек-листы за подписку возвращаются? Почему я не использую прокладки в видео Instasub'a и прочие, а выдаю чек-лист "ручками". Почему нельзя выдавать чек-лист ссылкой на гугл док. Перелив и цифры
3. Стоимость подписчика. Реалии рынка. Окупаемость
4. Видеомаркетинг и ваш личный бренд
Тема 2. Нишевание для таргетолога. Или как проще всего найти клиентов. Тестируем квалификацию лидов до подписания договора
1. Вводная часть о нишевании
2. Плюсы нишевания по СНГ
3. Как искать клиентов под нишу. Настройки (сужение аудитории по интересам)
4. Как мы сейчас закрываем клиентов. Залив + тест квалификации и договор на месяц
Тема 3. Бонус. Как таргетологу окупать затраты на свое продвижение
1. Первый шаг в сторону монетизации своих знаний
Cекреты высокого CTR
1. Почему ваши макеты не работают
2. Топ ошибок в креативах, как делать не надо.
Разбор главных ошибок в рекламных макетах, которые снижают CTR.
3. Основные принципы создания креативов.
Даже после этой части у вас повысится CTR
4. Как сделать креативы с CTR от 5% в канве
Научитесь создавать классные макеты БЕЗ шаблонов
5. Как сделать креативы с CTR от 5% в Инстаграм
Научитесь создавать кликабельные макеты за 5 минут.
6. Как анализировать креативы
Научитесь анализировать смыслы, дизайн так, чтобы брать лучшее из своих и чужих макетов. Понимать, почему креатив не работает и что с ним делать.
7. Как написать цепляющие тезисы
7 методов написания цепляющих тезисов, которые я использую каждый день
8. Мои лайфхаки креативов с высоким CTR
Секретики, которые вы так ждали и о которых я не рассказывала
9. Что делать, если высокий CTR, а лидов нет
Разберём основные причины и что делать.
10. Разбор моих макетов для 5 разных ниш
Покажу пачку своих креативов и разберу по частям, почему они работают
Таргет-пак
Шаблоны на все случаи жизни
1. Шаблон брифа под клиента
2. Отработка самых частых возражений клиентов
3. Шаблон коммерческого предложения
4. Шаблон аудита аккаунта клиента
5. Шаблон по составлению стратегии
6. Шаблон отчета для клиента
7. Шаблон договора, счета и акта для клиента
8. Шаблон по оформлению кейсов
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
дженн инстаграмм интенсив targetup личный бренд таргетолог юрий санько
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху