
Fenix Fox
Организатор
- #1
[Иматон] Коммуникативная компетентность как ресурс управленческой деятельности [Елена Морозова]
- Ссылка на картинку
Семинар рассчитан на менеджеров и руководителей высшего и среднего звена, оргконсультантов, преподавателей, занимающихся обучением управленческого персонала.
В результате обучения участники смогут:
1. Роль коммуникативных процессов в управлении:
– особенности коммуникации при введении сотрудника в должность.
– влияние и противостояние чужому влиянию и манипуляциям в общении;
– способы управления конфликтами, позволяющие сохранить авторитет руководителя.
Автор: Елена Николаевна Морозова
заведующая кафедрой конструирования и проведения бизнес-тренингов Института практической психологии «Иматон», руководитель программы дополнительного профессионального образования «Методическая подготовка бизнес–тренеров» (на протяжении 12 лет), бизнес-тренер, фасилитатор, сертифицированный коуч International Coaching Community (ICC, UK), ретиминг-коуч Institute of Reteaming (FIN), специалист в области психологии развития взрослых Leadership Maturity Framework & MAP, более 12 лет проводит программы личностного развития женщин и обучает специалистов грамотному ведению женских групп; более 5 лет интегрирует в работу арт-практики, техники изобразительной деятельности и графической визуализации.
В результате обучения участники смогут:
- познакомиться с эффективными технологиями, позволяющими успешно решать управленческие и организационные задачи за счет повышения коммуникативной компетентности руководителя;
- освоить алгоритм использования этих технологий при проведении тренинга для руководителей.
1. Роль коммуникативных процессов в управлении:
- Внутренние корпоративные коммуникации как инструмент управления организацией и ее развития.
- Роль руководителя в организации коммуникативных процессов.
- Внутрифирменные информационные потоки. Отличия в передаче информации по «вертикали» и «горизонтали».
- Общефирменные процедуры принятия решений.
- Проблемы передачи и искажения информации.
- Использование неформальных коммуникативных потоков.
- Роль руководителя в создании работоспособной команды. Определение целей и задач, стоящих перед сотрудниками.Построение коммуникации при делегировании полномочий.
- Критика и положительная оценка работы: эффективность использования. Правила конструктивной критики.
- Методы обратной связи как инструмент оценки работы сотрудника.
- Способы проведения совещаний, собраний, планерок.
- Формы и способы донесения управленческих решений.
- Способы коммуникации, способствующие командной работе.
- Отбор, найм и адаптация персонала:
– особенности коммуникации при введении сотрудника в должность.
- Коммуникация как ресурс мотивирования и стимулирования коллектива на выполнение общих задач.
- Коммуникация как инструмент формирования корпоративной культуры:
- Эффективные коммуникации при увольнении сотрудников.
- Стиль руководства и его влияние на особенности коммуникации. Выбор оптимального стиля.
- Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях.
- Сложные ситуации взаимодействия:
– влияние и противостояние чужому влиянию и манипуляциям в общении;
– способы управления конфликтами, позволяющие сохранить авторитет руководителя.
Автор: Елена Николаевна Морозова
заведующая кафедрой конструирования и проведения бизнес-тренингов Института практической психологии «Иматон», руководитель программы дополнительного профессионального образования «Методическая подготовка бизнес–тренеров» (на протяжении 12 лет), бизнес-тренер, фасилитатор, сертифицированный коуч International Coaching Community (ICC, UK), ретиминг-коуч Institute of Reteaming (FIN), специалист в области психологии развития взрослых Leadership Maturity Framework & MAP, более 12 лет проводит программы личностного развития женщин и обучает специалистов грамотному ведению женских групп; более 5 лет интегрирует в работу арт-практики, техники изобразительной деятельности и графической визуализации.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.