Скачать 

Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе [Евгений Щепин]

  • Дата начала
Цена: 40 РУБ
Список участников складчины:
  • 1. ulia.shtab
  • 2. ник скрыт
  • 3. Елена0407
  • 4. Ka3ss
  • 5. S.Gol
  • 6. Sofiya
  • 7. ledi_di_0001
Показать больше
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе [Евгений Щепин]

Ссылка на картинку
Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том, что при взаимодействии бизнеса и клиента возникает энергия, но не все понимают, как именно ее нужно использовать. Из новой книги Евгения Щепина вы узнаете всё об энергии клиента и о том, как благодаря ей сделать ваш бизнес по-настоящему успешным. Автору удалось собрать и проанализировать многолетний опыт самых разных российских компаний: от небольшого санатория в Сочи до сервиса «Яндекс. Такси». Вы узнаете, как мотивировать сотрудников на продуктивную работу с клиентом и как понять, чего клиент хочет на самом деле, научитесь бороться с потребительским терроризмом, перестанете бояться критики и начнете конструктивно ее использовать во благо компании. И наконец, разберетесь в том, как построить компанию с сервисом, в который влюбляются и который искренне рекомендуют.
  • Дата написания: 2021
  • Объем: 150 стр. 19 иллюстраций
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор евгений щепин евгений щепин клиентоориентированность клиентский сервис мотивация работников обслуживание клиентов отношения с клиентами привлечение клиентов привлечение покупателей работа с клиентами энергия клиента

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху