
zajtsef
Организатор
- #1
Дошкольники: нейродиагностика и коррекция по Глозман. Блок 1 Диагностика [Юлия Титова]
- Ссылка на картинку
БЛОК 1. «Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте»
Модуль 1
Урок 1. Формирование подхода: от А.Р. Лурия к Ж.М. Глозман
Модуль 2
Урок 5. Исследование нейродинамики и произвольной регуляции
Модуль 3
Урок 10. Нейропсихологическое заключение и классификация симптомов
Тестирование №3
Модуль 1
Урок 1. Формирование подхода: от А.Р. Лурия к Ж.М. Глозман
- Зачем нужна нейропсихология?
- Отечественные и зарубежные исследования. Исторический экскурс. Блоки мозга по Лурия.
- Причины и виды нарушений развития. С какими нарушениями можно работать? (РАС, СДВГ, ЗПР, трудности адаптации, речевые нарушения). Задачи и принципы нейропсихологической диагностики. Нормативы и данные апробации методов.
- Анализ анамнеза и беседы с родителями.
- Метод наблюдения.
- Этапы нейропсихологического обследования дошкольника.
- Методология обследования. Количественная и качественная оценка. Принцип диалогового взаимодействия.
Модуль 2
Урок 5. Исследование нейродинамики и произвольной регуляции
- Пробы, проведение диагностики и анализ результатов по темам:
- социальное и коммуникативное развитие, исследование нейродинамических показателей и произвольной регуляции деятельности.
- Разбор кейсов с экспертом.
- Видео с выполнением проб в норме и при несформированности функций.
- Пробы на разный возраст, проведение диагностики и анализ результатов по темам: зрительный, акустический, пространственный, тактильный, цветовой гнозис.
- Пробы на разный возраст, проведение диагностики и анализ результатов по темам: кинетический и кинестетический праксис.
- Разбор кейсов с экспертом.
- Видео с выполнением проб в норме и при несформированности функций.
- Пробы на разный возраст, проведение диагностики и анализ результатов по темам: зрительная, слухоречевая и моторная память.
- Пробы на разный возраст, проведение диагностики и анализ результатов по темам: анализ, синтез, сравнение, классификации, обобщение, логические связи.
- Разбор кейсов с экспертом.
- Видео с выполнением проб в норме и при несформированности функций.
Модуль 3
Урок 10. Нейропсихологическое заключение и классификация симптомов
- Квалификация симптомов (нейропсихологические факторы). Написание нейропсихологического заключения. Разбор грубых ошибок в заключениях.
- Бонус: Экспресс-диагностика (скрининговые методы, оптимизация диагностики)
- Что и как говорить родителю, как строить беседу. Строим маршрут помощи.
- Общие рекомендации родителям. Что делать, если родитель не готов заниматься с нейропсихологом.
- Анализ нейропсихологического обследования.
- Заключение по результатам обследования.
Тестирование №3
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.