Скачать 

Дошкольники: нейродиагностика и коррекция по Глозман. Блок 1 Диагностика [Юлия Титова]

  • Дата начала
Цена: 298 РУБ
Список участников складчины:
  • 1. ник скрыт
  • 2. Анна161080
Показать больше
zajtsef
zajtsef
Организатор
  • #1

Дошкольники: нейродиагностика и коррекция по Глозман. Блок 1 Диагностика [Юлия Титова]

Ссылка на картинку
БЛОК 1. «Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте»

Модуль 1
Урок 1. Формирование подхода: от А.Р. Лурия к Ж.М. Глозман

  • Зачем нужна нейропсихология?
  • Отечественные и зарубежные исследования. Исторический экскурс. Блоки мозга по Лурия.
Урок 2. Психическое развитие ребенка: от нормотипичного до различных нарушений
  • Причины и виды нарушений развития. С какими нарушениями можно работать? (РАС, СДВГ, ЗПР, трудности адаптации, речевые нарушения). Задачи и принципы нейропсихологической диагностики. Нормативы и данные апробации методов.
Урок 3. Этапы и методы нейропсихологического обследования дошкольников
  • Анализ анамнеза и беседы с родителями.
  • Метод наблюдения.
  • Этапы нейропсихологического обследования дошкольника.
Урок 4. Луриевская традиция обследования семи сфер психического функционирования
  • Методология обследования. Количественная и качественная оценка. Принцип диалогового взаимодействия.
Тестирование №1
Модуль 2
Урок 5. Исследование нейродинамики и произвольной регуляции

  • Пробы, проведение диагностики и анализ результатов по темам:
  • социальное и коммуникативное развитие, исследование нейродинамических показателей и произвольной регуляции деятельности.
Практикум №1
  • Разбор кейсов с экспертом.
  • Видео с выполнением проб в норме и при несформированности функций.
Урок 6. Исследование гностических функций
  • Пробы на разный возраст, проведение диагностики и анализ результатов по темам: зрительный, акустический, пространственный, тактильный, цветовой гнозис.
Урок 7. Исследование праксиса
  • Пробы на разный возраст, проведение диагностики и анализ результатов по темам: кинетический и кинестетический праксис.
Практикум №2
  • Разбор кейсов с экспертом.
  • Видео с выполнением проб в норме и при несформированности функций.
Урок 8. Исследование мнестических функций
  • Пробы на разный возраст, проведение диагностики и анализ результатов по темам: зрительная, слухоречевая и моторная память.
Урок 9. Исследование интеллектуальных функций
  • Пробы на разный возраст, проведение диагностики и анализ результатов по темам: анализ, синтез, сравнение, классификации, обобщение, логические связи.
Практикум №3
  • Разбор кейсов с экспертом.
  • Видео с выполнением проб в норме и при несформированности функций.
Тестирование №2
Модуль 3
Урок 10. Нейропсихологическое заключение и классификация симптомов

  • Квалификация симптомов (нейропсихологические факторы). Написание нейропсихологического заключения. Разбор грубых ошибок в заключениях.
  • Бонус: Экспресс-диагностика (скрининговые методы, оптимизация диагностики)
Урок 11. Диалог с родителями: рекомендации, поддержка, мотивация
  • Что и как говорить родителю, как строить беседу. Строим маршрут помощи.
  • Общие рекомендации родителям. Что делать, если родитель не готов заниматься с нейропсихологом.
Практикум №4
  • Анализ нейропсихологического обследования.
  • Заключение по результатам обследования.
Вебинар “Вопрос-ответ”

Тестирование №3
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
дошкольники нейродиагностика и коррекция по глозман юлия титова

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху