Скачать 

[Brandme] Как применить архетип исследователь в соц. сетях [Юлия Лос, Наталья Полуянова]

  • Дата начала
Цена: 100 РУБ
Список участников складчины:
  • 1. J22
  • 2. tatka77
  • 3. leilavl
  • 4. ник скрыт
  • 5. Anna123456
  • 6. kira1965
  • 7. ololo67
  • 8. Trun’ka
  • 9. fostishka
  • 10. Peppy_dlinn
  • 11. Tov
  • 12. Alevtina_86
  • 13. Мягкая подушка
  • 14. Valentina13
  • 15. ник скрыт
  • 16. Кошка&морошка
  • 17. richbich
  • 18. Lesofea007
  • 19. budunata
  • 20. Мойребенок
  • 21. sapfir
  • 22. alla_mt
  • 23. Villena
  • 24. Tanais
  • 25. Лита
  • 26. NataliLuck
  • 27. PIXIDIXI
  • 28. KiraPirogova
  • 29. katekate
  • 30. KatiCake
  • 31. harah
  • 32. Гладиолус
  • 33. noooo
  • 34. Екатеринза
  • 35. bamsi
  • 36. sazyland13579
  • 37. Кэт1888
Показать больше
Бусинка!!!
Бусинка!!!
Организатор
  • #1

[Brandme] Как применить архетип исследователь в соц. сетях [Юлия Лос, Наталья Полуянова]

Ссылка на картинку
После прохождения теста ты уже знаешь свой ведущий архетип.

Мы все предусмотрели и подготовили 12 PDF-гайдов про каждый архетип.
С помощью них ты сможешь:
найти свои фишки для постов и сторис
придумать фирменные темы и рубрики
создать запоминающийся визуал
вовлекать аудиторию в твой контент
понять, чем зацепить новых подписчиков

ГАЙД ПРОСТО НЕОБХОДИМ, ЕСЛИ ТЫ:
Предприниматель, которому важно транслировать свои смыслы, найти фирменную подачу и вдохновение на соцсети

Блогер, который хочет выделяться среди других, удерживать интерес аудитории и легко привлекать новых подписчиков

Специалист по личному бренду, продюсер, маркетолог или визуализатор, который хочет попадать в сердце клиента с первой попытки

Что ты получишь с помощью PDF-гайда:
- Концепцию образа в соцсетях через архетипы: кто ты в глазах аудитории, чем полезен и зачем подписываться
- Понимание, какие эмоции, чувства и пользу ты можешь дать аудитории
- Смыслы и ценности, которыми ты сможешь пропитать свой блог и якорить подписчиков вернуться в твой аккаунт
- Идеи, чем зацепить аудиторию. Как общаться, в каком тоне и настроении
- Цвета и их сочетания, которые отразят твои фишки и позволят запоминаться
- Идеи фото, подачи и позы, которые расскажут о тебе больше слов.
- Подсказки, чем привлекать внимание новых подписчиков
- Идеи фирменных рубрик и тем - о чем писать, снимать сторис, вести эфиры
- Примеры известных блогеров - ярких представителей архетипа, чтобы почувствовать атмосферу и вдохновиться.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
brandme архетип исследователь архетипы архетипы в визуале архетипы в соцсетях бренд наталья полуянова юлия лос
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху