Скачать 

120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории [Ирина Авруцкая, Ольга Тарабрина]

  • Дата начала
Цена: 40 РУБ
Список участников складчины:
  • 1. ник скрыт
  • 2. tvoe56
  • 3. S.Gol
Показать больше
Robot
Robot
Складчик
  • #1

120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории [Ирина Авруцкая, Ольга Тарабрина]

Ссылка на картинку
Чтобы ресторан стал успешным и приносил больше прибыли, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг – это действия по привлечению гостей в ваш ресторан на определенной территории.

Задача авторов книги, ресторанных маркетологов с 22-летним стажем на двоих, – сделать локальный маркетинг простым, понятным и удобным для каждого как дважды два. Поэтому все, что относится к локальному маркетингу, они предложили назвать инструментами и распределили эти инструменты по 7 кругам. Особое внимание авторы уделяют инструментам продвижения ресторанной доставки, потому что именно это направление бизнеса год от года показывает рост. В книге также описаны изменения маркетингового инструментария в эпоху диджитализации и омниканальности. Вы узнаете о новых стандартах бизнеса и других изменениях. Книга будет полезна директору по маркетингу и локальному маркетологу, территориальному управляющему и менеджеру торговой точки. Принципы работы, описанные в книге, можно использовать в любой торговой сети.

Формат: fb2, txt, epub, pdf, mobi
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
бизнес ирина авруцкая клиентский сервис маркетинг ольга тарабрина отношения с клиентами привлечение клиентов ресторанный бизнес управление маркетингом
Похожие складчины
  • в разделе: Электронные книги
  • в разделе: Электронные книги
  • в разделе: Электронные книги

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху